вариант оснащения: ACR345200S2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ограничение производителя: DENSO ; PAD ; 4 ; 126 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 447180-3620 ; 160 ml ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; �енное расстояние между электродами: 134256 ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: ACR66204SR2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ограничение производителя: Denso ; PAD ; 4 ; 110 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 200 ml ; PAG 46 ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; �енное расстояние между электродами: 134460R ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: ACR345631SR2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ограничение производителя: DENSO ; PAD ; 4 ; 126 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 447180-3620 ; 160 ml ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; �енное расстояние между электродами: 134256R ; ArticleState: Нормальный
вариант оснащения: ACR66024S2 ; Напряжение [В]: 24 V ; ограничение производителя: Denso ; PAD ; 4 ; 110 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 200 ml ; PAG 46 ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; �енное расстояние между электродами: 134460 ; 447170-5430 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 447170-5430 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 115 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; PAD ; PAG 46 ; 210 ml ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; �енное расстояние между электродами: SE10B17 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 115 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; PAD ; PAG 46 ; 210 ml ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: ALTERNATIVE
Код двигателя: N47 D20 C ; о отремонтированный: ; ограничение производителя: Denso ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 4 ; R 134a ; PAG 46 ; 110 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; PAD ; 24 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Es werden im Markt zwei unterschiedliche
Anschlussgruppen verwendet. Im Fall dass
die montierte Anschlussgruppe nicht verwendet
werden kann muss die Original Anschlussgruppe
verwendet werden.
; Информация по монтажу: WICHTIG : EINBAUANLEITUNG BEACHTEN
Код двигателя: F3BE3681A; F3BE3681C ; Код двигателя: N47D20C ; 220 ml ; 4 ; Напряжение [В]: 24 V ; 110 mm ; с ремённым шкивом ; 6,8 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
ограничение производителя: GENUINE ; �енное расстояние между электродами: 10PA17 ; 110 mm ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ческого присоединения: FLANGIA ; для оригинального номера: 500391499 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 115 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; 4 ; R 134a ; ограничение производителя: Denso ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сверху ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 115 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; 4 ; R 134a ; ограничение производителя: Aftermarket ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F3BE3681C ; Сторона установки: сверху ; PAG 46 ; 200 ml ; R 134a ; Напряжение [В]: 24 V ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 110 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: Сторона впуска ; ограничение производителя: Denso ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 4 ; R 134a ; PAG 46 ; 110 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; PAD ; 24 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Es werden im Markt zwei unterschiedliche
Anschlussgruppen verwendet. Im Fall dass
die montierte Anschlussgruppe nicht verwendet
werden kann muss die Original Anschlussgruppe
verwendet werden.
; Информация по монтажу: WICHTIG : EINBAUANLEITUNG BEACHTEN
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: сторона выпуска ; ограничение производителя: GENUINE ; �енное расстояние между электродами: 10PA17 ; 110 mm ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ческого присоединения: FLANGIA ; для оригинального номера: 500391499 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
16 ; Код двигателя: N47D20C ; ограничение производителя: GENUINE ; �енное расстояние между электродами: 10PA17 ; 110 mm ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ческого присоединения: FLANGIA ; для оригинального номера: 500391499 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; ограничение производителя: DENSO ; �енное расстояние между электродами: 10PA17C ; 110 mm ; 178 cc ; PAG 46 ; 200 ml ; R 134a ; 24 V ; 4 ; 1 pólos ; ; O-rings included ; Prefilled PAG-OIL ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: FIRST FIT - Alle notwendigen Mutter, Bolzen & O-Dichtringe w
erden mitgeliefert
; Общая информация: Weitere Service Informationen in Dokumente menu
; Информация по монтажу: Bitte beachten Sie die korrekte Menge & Öl typ in Ihrem Fahr
zeughandbuch!
; Общая информация: Sie finden die passende AC-Füllung referenzen auf nissens.c
om/ac-Fillings
Код двигателя: N47 D20 C ; Год выпуска с: 07.2012 ; ограничение производителя: GENUINE ; �енное расстояние между электродами: 10PA17 ; 110 mm ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ческого присоединения: FLANGIA ; ADATTABILE ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N47 D20 C ; Год выпуска с: 07.2012 ; ограничение производителя: GENUINE ; �енное расстояние между электродами: 10PA17 ; 110 mm ; 4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ческого присоединения: FLANGIA ; для оригинального номера: 500391499 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.